Добавление в воронку трипваера
Трипваер – микро-продукт, который продаётся в воронке вместо приглашение на бесплатную консультацию или в список предзаписи.
Если в стандартной воронке мы зовём людей на бесплатную консультацию, то в трипваерной продаём микро-продукт. Зачем? Это помогает окупать вложения в рекламу. например, в моей трипваерной воронке микро-продукт за 1499 руб окупает 70 процентов вложений в рекламу. Например, я вкладываю в рекламу 100 тыс/руб, получаю 500 подписчиков и тут же продаю трипваер на 70 тыс/руб. В итоге, 500 подписчиков стоят не 100, а всего 30 тыс/руб. И подписчик стоит не 200 руб, а всего 60 руб.
Ну и главное – через контент в трипваере я сразу демонстрирую свою экстренность и продаю следующий шаг – работу со мной в мастер-группе.
Но внедрять трипваер я рекомендую только когда вы протестировали воронку с приглашением на бесплатную консультацию или в список предзаписи и увидели, что она работает и стабильно генерит заявки с конверсией хотя бы от 3-х процентов из активации бота в анкету.
И чтобы вставить трипваер в воронку, вам нужно заменить лид-магнит и немного поменять серию сообщений в боте.
– Мой лид-магнит, в котором я продаю трипваер.
– Бот с серией сообщений, в которых я продаю трипваер.
– Интеллект-карта с пошаговым описанием воронки.
Как усилить связку?
Если вы продаёте курс или наставничество запусками, то добавьте в трипваер анкету предзаписи. Её можно добавить в контент – в последнем уроке вашего трипваера рассказать про ваше наставничество/курс и всех заинтересованных позвать заполнить анкету.
Призыв заполнить анкету можно добавить в интерфейс обучающей платформы. Если ваш трипваер – набор уроков или мастер-класс, загруженный на обучающую платформу, вы можете добавить плашку с призывом заполнить анкету на сайт с уроками.
Ну и вы можете создать отдельный рабочий аккаунт – копию вашего основного и поставить ассистенту задачу писать вручную всем, кто купил ваш трипваер. Узнавать, что человек хотел бы в идеале получить от прохождения трипваера. Брать обратную связь. Рассказывать про ваш курс/наставничество и заинтересовавшихся просить заполнить анкету, чтобы попасть в список предзаписи.
А далее уже действуйте, исходя из вашей стратегии. Можно как копить людей и открывать продажи только во время запуска, так и сразу созваниваться со всеми заполнившими анкету предзаписи и продавать им. Оплачивают сейчас, сразу получают доступ к базе знаний, а стартуют вместе со началом нового потока. Обычно люди без проблем оплачивают заранее, т.к. они даже в выигрыше – раньше получают доступ к обучению, успевают подготовиться, всё изучить и на разборы приходят уже с готовыми вопросами.
Если вы продаёте через консультации, то добавьте призыв прийти к вам на бесплатную консультацию. И усильте его дедлайном. Преподнесите бесплатную консультацию, как бонус, доступный в течение 5-ти дней после покупки мини-продукта.
Это можно сделать как на самой платформе и в уроках – в контенте мини-продукта говорить, что в течение 5-ти дней люди могут попасть к вам на консультацию бесплатно.
Плюс, вы можете так же, как и в случае со списком предзаписи, поставить ассистенту задачу писать всем оплатившим трипваер, благодарить их за покупку и сообщать, что у вас для них есть подарок – бесплатная консультация. И воспользоваться они ей могут только в течение 5-ти дней. Дальше эта возможность сгорит.
Задание:
Если для вас это актуально, добавьте трипваер в вашу воронку. Но внедрять трипваер я рекомендую только когда вы протестировали воронку с приглашением на бесплатную консультацию или в список предзаписи и увидели, что она работает и стабильно генерит заявки.