Создание прототипа посадочной страницы Bothelp

Посадочной страницей в нашем случае я называю страницу, на которую люди попадают, кликая на рекламу.

Человек видит объявление, кликает на него и попадает на такую страницу.

Её задача – продать идею кликнуть на кнопку, активировать бота в Telegram и забрать ссылку на инструкцию, пошаговый план или серию уроков.

Для такой страницы нужно подготовить баннер и текст.

Чтобы лучше понять, как они должны выглядеть, рассмотрим примеры посадочных страниц:
Состоит эта страница из 4-х блоков:

– Баннер
– Заголовок
– Текст
– Кнопка

Сейчас мы рассмотрим каждый элемент подробнее. Но прежде, я отвечу на 2 вопроса.

1. Зачем создавать посадочную страницу? Почему бы не запускать рекламу напрямую на бот?

Посадочная страница нужна для того, чтобы отслеживать с помощью UTM-меток, сколько людей активировали бот с каждого отдельно взятого объявления. Если запускать рекламу напрямую на бот, вы будете просто видеть количество потраченных денег на рекламу и общее количество активаций бота, но не будете понимать, сколько людей активировали бот с одного объявления, а сколько с другого. Вам же это важно будет знать, чтобы понимать, какую рекламу останавливать, а на какую давать акцент.

Плюс, при прямой рекламе бота нельзя настроить рекламу с оплатой за конверсии. А это – основная стратегия, которую таргетологи рекомендуют использовать в Яндексе. Ну а если будете запускать таргет во ВКонтакте или Facebook, там тем более понадобится посадочная страница.

2. Можно ли собрать посадочную страницу не в BotHelp, а в Tilda?

Нет. Если собрать страницу в Tilda или любом другом конструкторе, вы не будете видеть аналитику – сколько людей активировали бот с каждого отдельно взятого объявления. А это вам понадобится. Вся аналитика после запуска рекламы будет опираться на данные из BotHelp, где по каждому человеку видно, с какого объявления он попал на посадочную страницу.


1. Баннер.

Это первое, что бросается в глаза, когда человек попадает на посадочную страницу. На баннере я рекомендую разместить своё фото и в одном предложении описать, что получит посетитель страницы, кликнув на кнопку.

И текст на баннере должен быть релевантным рекламе. Если рекламируем пошаговый план воронки продаж, на баннере так и пишем – пошаговый план воронки продаж. Если рекламируем серию уроков по повышению самооценки, на баннере пишем, что это серия уроков.

Сама картинка должна быть в альбомном формате. т.е. ширина должна быть больше высоты. Рекомендую размер: 1200х400px, формат png.


Примеры баннеров:
Баннер можно сделать самостоятельно, например, в Figma, Canva (нужен VPN) или Adobe Express, а можно обратиться к дизайнеру.

И не забудьте про размер: 1200х400px. Рекомендую делать баннеры именно в таком разрешении.


2. Заголовок.

В заголовке я рекомендую, или дополнить и уточнить информацию с баннера, или усилить её.

3. Текст.

В тексте мы в нескольких предложениях продаём идею кликнуть на кнопку и забрать тот материал, ради которого человек и кликнул на рекламу – инструкцию, бесплатный урок или мини-курс.

Акцент даём не на себя, а на клиента. Условно, пишу не о том, какой я классный, а о том, что получит посетитель страницы, если кликнет на кнопку.

Текст я обычно пишу по такой структуре:

– Цепляющий заголовок с обещанием – какую проблему решит или ответ на какой вопрос найдёт человек, если изучит лид-магнит. Например: "Как за 3 дня собрать простую воронку и ежедневно продавать с помощью неё на автомате курсы, консультации или наставничество."

– Дальше идёт несколько главных преимуществ того инструмента, который я разбираю в лид-магните. Например: "– Окупая вложения в рекламу в 5-8 раз. – Даже если сейчас нет своего блога. – И даже если нет опыта в рекламе."

– Подчёркиваю результат, который получит человек. Например: "Воронка собирается за несколько дней и начинает стабильно и управляемо приносить клиентов на курсы, консультации и наставничество."

– И завершаю всё призывом нажать на кнопку и забрать статью: "Как её собрать? Жмите на кнопку ниже и забирайте подробную статью-инструкцию. Там же вы найдёте способы рекламы, дающие лучшую окупаемость в этом месяце."


Обратите внимание: длина текста должна быть не более 600 символов. Длинные тексты сильно режут конверсию. Плюс, чем длиннее текст, тем ниже на экране кнопка, ведущая на активацию бота. И иногда, если текст особенно длинный, её даже становится не видно. Проверить длину текста можно на этом сайте.


4. Кнопка.

Кнопка – стандартный элемент, текст на ней не поменять.
Задание:

1. Создайте Google-документ, в котором вы напишите текст для посадочной страницы. Дальше на основе этого файла мы соберём посадочную страницу.

2. Создайте баннер для посадочной страницы в Figma, Canva, Adobe Express или вместе с дизайнером. Вставьте его в Google-файл.

3. Напишите заголовок для посадочной страницы, добавьте его в файл. Можно написать несколько, чтобы вместе выбрать лучший.

4. Напишите текст для посадочной страницы и добавьте его в файл. Помните, что длина текста должна быть не более 600 символов. Проверить её можно на этом сайте.

5. И параллельно приступайте к следующей инструкции.
Made on
Tilda