Пост в закрепе в соцсетях

Мы собрали воронку, анонсировали её по базе, ну а теперь можно сделать и пост в закреп Telegram-канала с ссылкой на подписную страницу.

Зачем нужен пост? Дело в том, что не все люди будут попадать в ваш канал через воронку. Кто-то найдёт его в поиске, с кем-то поделятся друзья. А возможно, вы запустите рекламу канала напрямую. Например, через Telegram Ads.

И пост в закрепе цепляет посетителей и отправляет их в бот.

Как минимум, это помогает копить базу в двух местах – в канале и боте. Плюс, бот прогревает людей через лид-магнит и приглашает их на консультацию.

Ну и правильный пост-закреп дополнительно помогает заинтересовать новеньких следить за нашим блогом и продаёт нашу экспертность.


Как написать пост в закреп? Воспользуйтесь структурой:

– Цепляющий заголовок с акцентом на боль аудитории – можно в формате: Как решить...? Как сделать...? Как получить...?
– Меня зовут и в этом блоге я пишу о том, как такой-то аудитории получить такой результат с помощью такого-то метода
– Подчёркиваем боли или неприятные моменты в жизни нашей аудитории, связанные с попытками решить запрос, которую решает наш продукт
– Мой метод позволяет решить этот запрос без перечисленных выше проблем
– Преимущества моего метода
– Как узнать, в чём его суть – жмите на кнопку ниже / переходите по ссылке в шапке профиля

Пример моего поста:

Как продавать наставничество на высокий чек, когда нет своей аудитории?

Меня зовут Галина и в этом блоге я пишу о том, как наставникам продавать свои услуги с высоким чеком на холодный трафик, окупая вложения в рекламу х5-х8.

Знакомо выгорание от постоянных прогревов и запусков?

Или неприязнь к продажам, основанным на искусственных ограничениях и манипуляциях?

А сталкивались с ситуацией, когда тратите недели на разработку очередной навороченной воронки, а она в итоге не окупается?

А может делали спам рассылки с приглашением на консультацию, на которую если кто и приходит, то это или конкуренты, или холодные люди, не готовые покупать.

Мне всё это знакомо.

И в поисках простой, понятной, работающей на холодном трафике, не выжигающей меня и мою аудиторию модели продаж, я пришла к элементарному, но офигенно эффективному решению.

Нашла воронку через бота в Telegram, которая собирается за 5 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо каждый день приносить заявки от людей, желающих купить наставничество, обучение или консалтинг.

Прямо сейчас она даёт у меня окупаемость х5-х8 на холодном трафике – рекламе в Яндекс и таргете.

И всё это без изматывающих прогревов, продающих вебинаров и технических заморочек.

Нужно лишь правильно себя упаковать, собрать бота с трансляцией нужных смыслов, запустить целевой трафик и выделять 4-5 дней в месяц на работу с заявками.

В чём секрет? Забирайте пошаговый разбор этой воронки продаж по ссылке:


Добавление кнопки:

К постам в Telegram можно добавлять кнопки. Они привлекают больше внимания, особенно, когда пост закреплён.


Сокращение ссылки для ВКонтакте и Instagram.

Если ведёте ВК или Instagram, в этих соцсетях можно сделать не только пост в закреп, но и добавить ссылки в описание страницы. И в ВК, и в Instagram есть возможность поставить ссылку в шапку профиля. Думаю, вы знаете, что это такое и как выглядит.

Но, чтобы отслеживать, сколько именно людей пришло, например, с Instagram, ссылку нужно ставить с UTM-меткой.

Если ваши сайты на Tilda, ссылку сократить можно через неё.

Если Tilda пока нет, можно использовать их же генератор UTM-меток.

Задание:

1. Напишите текст для поста в закреп и выберите для него самое классное фото.

2. Обязательно проверьте текст на орфографические ошибки. Их наличие понижает доверие к автору текста. Проверить можно с помощью Text.ru.

3. Опубликуйте пост и переходите к следующей инструкции.
Made on
Tilda