UTM-метки и аналитика результатов рекламы
Прежде чем мы приступим к запуску трафика, я хочу познакомить вас с UTM-метками, которые мы будем использовать абсолютно в каждой ссылке, ведущей на вашу посадочную страницу.

Посадочная страница – страничка, на которую запущена реклама и на которой люди активируют бота. Пример.

UTM-метки – это инструмент, который позволяет отслеживать, с каких конкретно площадок, постов, каналов трафика и объявлений приходят подписчики.

Я просто открываю BotHelp и вижу, сколько было активаций бота с каждого канала трафика и с каждого отдельно взятого объявления, если оно запущена с UTM-меткой. Выглядит это вот так:
Благодаря меткам мы можем:

– Высчитывать стоимость подписчика с каждого отдельно взятого объявления. Просто делим количество потраченных денег на количество подписчиков.

– Понимать, какие каналы трафика дают лучшую окупаемость. И даже понимать, с какого конкретно взятого объявления пришёл оплативший ваш продукт человек. Для этого достаточно найти его аккаунт в BotHelp и посмотреть, какая метка привязана к нему.

И чтобы всё это отслеживать, вам просто нужно каждый раз, когда вы рекламируете посадочную страницу или просто делитесь ссылкой на неё, добавлять к ссылке специальный хвостик.

Выглядит ссылка с хвостиком вот так: https://tg.victorianemtseva.com/5?utm_source=telegram&utm_medium=blog

И создаётся она в генераторе UTM-меток – вам просто нужно открыть его, вставить ссылку на вашу посадочную страницу и сгенерировать ссылку с меткой.

Заполняем поля:

  • Адрес страницы (ставим ссылку на посадочную из BotHelp)
  • Источник кампании (рекламный канал - Телеграм, Facebook, Instagram, другое)
  • Тип трафика (таргет, реклама у блогера, другое)
  • Названии кампании (какая именно реклама была. Или какой продукт рекламировали)

Автоматом сгенерируется ссылка в поле Результат и ее можно зашивать в посты в блоге Телеграм и ставить в рекламе.

Можно также сгенерировать короткую ссылку, если ставите ее, например, в описании видео в Ютуб, так будет выглядть аккуратнее.
Если у вас не было опыта работы с метками, возможно, сейчас тема показалась немного сложной, но уверена, что на практике вы очень быстро разберётесь с метками и поймёте всю прелесть их использования.


Задание:

Используйте UTM-метки каждый раз, когда запускаете рекламу, делаете пост или рассылку с ссылкой на посадочную страницу, чтобы отслеживать, что именно работает, а что нет.
Made on
Tilda