Благодаря меткам мы можем:
– Высчитывать стоимость подписчика с каждого отдельно взятого объявления. Просто делим количество потраченных денег на количество подписчиков.
– Понимать, какие каналы трафика дают лучшую окупаемость. И даже понимать, с какого конкретно взятого объявления пришёл оплативший ваш продукт человек. Для этого достаточно найти его аккаунт в BotHelp и посмотреть, какая метка привязана к нему.
И чтобы всё это отслеживать, вам просто нужно каждый раз, когда вы рекламируете посадочную страницу или просто делитесь ссылкой на неё, добавлять к ссылке специальный хвостик.
Выглядит ссылка с хвостиком вот так:
https://tg.victorianemtseva.com/5?utm_source=telegram&utm_medium=blogИ создаётся она в
генераторе UTM-меток – вам просто нужно открыть его, вставить ссылку на вашу посадочную страницу и сгенерировать ссылку с меткой.
Заполняем поля:
- Адрес страницы (ставим ссылку на посадочную из BotHelp)
- Источник кампании (рекламный канал - Телеграм, Facebook, Instagram, другое)
- Тип трафика (таргет, реклама у блогера, другое)
- Названии кампании (какая именно реклама была. Или какой продукт рекламировали)
Автоматом сгенерируется ссылка в поле Результат и ее можно зашивать в посты в блоге Телеграм и ставить в рекламе.
Можно также сгенерировать короткую ссылку, если ставите ее, например, в описании видео в Ютуб, так будет выглядть аккуратнее.