UTM-метки в ссылках на анкетуЭта инструкция только для тех, кто собрал анкету на Tilda. Если вы просто просите людей написать вам в личные сообщения, пропустите её.
С помощью UTM-меток вы можете отслеживать, сколько людей из каких соцсетей или даже отдельных постов заполнили анкету на бесплатную консультацию.
Когда еще стоит использовать UTM-метки?
- Вы ведете рекламную кампанию в Google, Яндексе или социальных сетях и хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи.
- Вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они к вам приходят.
- Вы ведете рассылку по листу ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка.
Подробнее о UTM-метках вы можете почитать в статье:
UTM-метки: как отследить эффективность сайта.
Генератор UTM-меток от Tilda.