Увеличение доходимости до консультацииКогда вы запустите в воронку холодный трафик, столкнётесь с тем, что количество проведённых созвонов всегда будет меньше количества заполненных анкет.
Обычно мы фильтруем заявки и выбираем 30-45% анкет от тех людей, которые потенциально нам подходят как клиенты. Например, я всегда смотрю на запрос, соцсети и уровень дохода – если доход человека выше 100 тыс/мес, он ведёт соцсети, классно упакован и я хочу поработать с его запросом, то прошу ассистента назначить созвон.
После ассистент пишет человеку и договаривается о созвоне. Но не все люди, кого я отобрала, в итоге приходят на разбор. У меня доходят до созвона в среднем 85% людей. И для меня в целом это ок, т.к. не дошедшие были недостаточно замотивированы и скорее всего не купили бы.
Но иногда, в зависимости от ниши и степени прогретости аудитории, доходимость до созвона может быть и 50-60%, что доставляет неудобства.
Как можно исправить ситуацию?
1. Добавить подарок.Это может быть запись медитации, чек-лист, контакты проверенных подрядчиков или даже мини-курс. Подарок должен быть релевантен вашему основному продукту, но не замещать его, а дополнять.
2. Общаться с клиентами с вашего аккаунта, а не аккаунта ассистента.Если созвоны согласовывает ассистент, то пусть он пишет с вашей страницы. На своём примере я увидела, что аккаунту ассистента отвечают хуже.
Мало того, люди, договорившиеся о созвоне со мной через аккаунт ассистента, не приходят на созвон чаще тех людей, которые договаривались с моим аккаунтом.
3. Добавить видео.Записать
видео с небольшой презентацией вас, вашего метода работы, результатами клиентов и просить людей посмотреть его перед созвоном.
И если видео записано правильно, то посмотрев его, люди не только будут приходить на созвон с большей конверсией, но и будут больше доверять вам.
Как просить клиентов посмотреть видео перед созвоном?Например, так:
"Супер, забронировала за тобой завтра 14:00 по Мск. И посмотри, пожалуйста, сейчас небольшое видео на 10 минут, в котором я подробнее рассказываю о той связке, которой поделюсь с тобой на созвоне. Возможно, уже во время просмотра видео у тебя появятся идеи, как адаптировать её под тебя. А на созвоне мы уже это вместе докрутим: ССЫЛКА"
Задание:1. Если вы только начинаете, пока не заморачивайтесь над видео и бонусами для тех, кто придёт на консультацию, ваша задача – быстрее перейти к созвонам и продажам. Улучшалками будете заниматься позже.
2. Но, если вы уже стабильно проводите консультации и видите, что часть людей согласовывают время, а потом сливаются, подумайте, какой подарок вы можете обещать людям, если они придут на консультацию. Добавьте упоминание о нём в сообщение, которое вы отправляете людям после согласования времени созвона.
3. Если решили давать видео, напишите сценарий для него. Ролик можно записать как в формате видео с вами, так и в формате демонстрации экрана ноутбука/презентации.
4. Запишите видео и загрузите его на YouTube, чтобы скидывать ссылку на него людям перед созвоном. Добавьте ссылку на видео и просьбу посмотреть его в скрипт общения с потенциальными клиентами перед созвоном.
5. Если хотите, можете скинуть ссылку на видео в общий чат и попросить участников дать вам обратную связь.