Нетворкинги и выступления

Нетворкинги и выступления – это не совсем про рекламу канала, но я все равно добавила сюда инструкцию по ним, потому что это недооценённый многими и при этом мощный инструмент поиска клиентов. Не подписчиков, а именно клиентов.

И я рекомендую использовать их всем, кто пока не готов выделять стабильно средства на платную рекламу.

– Нетворкинги и выступления бесплатны или почти бесплатны.

– Если выбирать их правильно, на мероприятия приходит максимально целевая аудитория, заинтересованная в своём развитии, образовании и результате.

– Люди видят вас вживую и доверяют гораздо больше, чем аккаунту в соцсетях.

– Если ходить на них с достаточной регулярностью и светить лицом, то вы войдёте в доверие к тусовке вашего города. И когда кто-то созреет поработать с маркетологом/психологом/наставником, вы будете одним из первых, чьё имя придёт на ум.


Как находить нетворкинги? Я использую несколько способов:

– Поиск внутри Telegram. Просто вбиваю нужный мне запрос + название места. Например: "Инфобиз Пхукет" или "Нетворкинг Бали".

– Спрашиваю в тематических чатах. У меня есть отдельная папка в Telegram с чатами по инфобизу, ссылки на которые я нахожу в каналах, узнаю у знакомых и в курсах, которые покупаю. Если я приезжаю в новое место, просто спрашиваю в этих чатах, знают ли люди что-то про нетворкинги в этом месте.

– Пишу знакомым из своей сферы, которые живут в нужном мне месте, и спрашиваю, знают ли они что-то о нетворкингах.

– Иду в поисковики и вбиваю там нужные мне запросы. Использую слова: нетворкинг, бизнес-завтрак, встречи: "Нетворкинг Сочи", "Бизнес-завтрак Тбилиси".

– Состою в сообществах, которые регулярно проводят встречи. Например: Names и TimeBiz.

– Прихожу на встречу, знакомлюсь с людьми и в личной беседе спрашиваю, куда они ходят ещё.

– Мониторю TimePad и подобные сервисы – захожу, выбираю нужный мне город, просматриваю мероприятия и записываюсь на те, где может быть моя аудитория.

Этого достаточно, чтобы найти 4-5 регулярных нетворкинга.


В идеале на них нужно выступать. Часто на нетворкинги приглашают спикеров с докладом на 10-15 минут. Если есть возможность, я рекомендую выступать.

Но если нет возможности выступить, нужно хотя бы просто рассказывать о себе. Почти на каждой встрече, где я была, в начале участники всегда знакомятся и каждый публично представляется.


Я рекомендую делать это по следующей формуле:

– Привет
– Меня зовут
– Я помогаю вот такой аудиторию получать вот такой результат
– Один из моих последних кейсов (может быть и не последним на самом деле, но в кейсе надо показать, как вы помогли получить результат, который важен аудитории нетворкинга)
– Приглашение пообщаться после нетворкинга (например: если задумывались о том, чтобы собрать воронку на холодный трафик для привлечения клиентов или у вас уже есть воронка и интересно, как докрутить её, буду рада пообщаться и ответить на любые вопросы)


Пример моего представления:

Привет, меня зовут Галина Мохорева.

Я помогаю экспертам и наставникам выстраивать управляемые и стабильные воронки продаж на холодный трафик.

Один из моих последних кейсов – помогла эксперту в сфере отношений с нуля выстроить воронку для продажи наставничества, запустить трафик и выйти на 300 тысяч в первый же месяц.

Если задумывались о том, чтобы собрать воронку на холодный трафик для привлечения клиентов или у вас уже есть воронка и интересно, как докрутить её, буду рада пообщаться и ответить на любые вопросы.


Если же на встрече нет возможности представиться каждому участнику и она проходит в формате выступления спикера, то можно заявить о себе, задавая спикеру правильные вопросы.

Для этого нужно во время сессии вопрос-ответ взять микрофон и задать вопрос.

Если будете использовать такой формат, то поищите встречи в вашем городе через сервис Timepad. Заходите в поиск по событиям, выбираете нужное вам направление и получаете список из десятков мероприятий.


Структура продающего вопроса:

– Привет
– Благодарю за классное выступление
– Меня зовут
– Я помогаю вот такой аудитории получать вот такой результат
– Один из моих последних кейсов (может быть и не последним на самом деле, но в кейсе надо показать, как вы помогли получить результат, который важен аудитории нетворкинга)
– И вот какой у меня вопрос – в идеале задаём вопрос, связанный с нашим кейсом и выступлением спикера, тогда это выглядит супер-нативно


Пример моего вопроса для выступления на тему бухучёта для онлайн-школ:

Привет! Сергей, благодарю за выступление. Очень крутой контент.

Меня зовут Виктория Немцева.

Я помогаю экспертам и наставникам выстраивать управляемые и стабильные воронки продаж на холодный трафик.

Один из моих последних кейсов – помог эксперту в сфере отношений с нуля выстроить воронку для продажи наставничества, запустить трафик и выйти на 300 тысяч в первый же месяц.

И у меня вопрос. Он не ожидал такой доход и только сейчас оформляет самозанятость. Как по твоему опыту – ему нужно отчитаться в налоговой об этих 300 тысячах? Или можно начать отчитываться только о тех поступлениях, которые будут приходить уже после оформления самозанятости?


Пример моего вопроса для выступления на тему влияния психологии на продажи:

Привет! Сергей, благодарю за выступление. Очень крутой контент.

Меня зовут Галина Мохорева.

Я помогаю экспертам и наставникам выстраивать управляемые и стабильные воронки продаж на холодный трафик.

Один из моих последних кейсов – помогла эксперту в сфере отношений с нуля выстроить воронку для продажи наставничества, запустить трафик и выйти на 300 тысяч в первый же месяц.

И у меня вопрос. Для эксперта это скачок в стратосферу и его сейчас немного колбасит от того, что он так легко заработал такие деньги. Как можно снять у человека страх перед большими для него деньгами?


Как вы понимаете, на самом деле во многом эти вопросы задаются не чтобы получить ответ от спикера, а чтобы заявить о себе на всю аудиторию зала. И работает такой способ прекрасно.

Ну и далее, какой бы ни был формат нетворкинга, почти на всех мероприятиях есть часть, когда участники просто знакомятся и общаются. Старайтесь знакомиться с как можно большим количеством людей и если понимаете, что человеку потенциально может быть интересна ваша услуга/наставничество и вы хотели бы с ним поработать, берите их контакты.

Самый удобный способ – просить людей поделиться QR-кодом их Telegram. Для этого нужно зайти в Telegram – Нажать Настройки – В левом верхнем углу нажать на значок QR-кода. Наводите на него свою камеру и человек у вас в контактах.

Либо можно делать наоборот – включить свой QR-код, просить собеседников навести на него камеру и отправить вам любой смайл.

После нетворкинга добавляете всех в отдельную папку в Telegram, чтобы не потерять контакты, и пишете подобное сообщение, адаптированное под вас:

"Привет! Это Галина, мы познакомились сегодня на нетворкинге. Напомню: я помогаю экспертам и наставникам выстраивать воронки продаж на холодный трафик. Если задумываешься о создании воронки для себя, можем пообщаться, с радостью отвечу на твои вопросы и покажу, какие воронки классно заходят именно у психологов (тут подставляю нишу человека)."

И, если человеку интересно, уточняю его запрос, детали и предлагаю созвониться. На созвоне уже продаю. Модель продаж через созвон я подробно разбираю здесь.


Задание:

1. Если вам интересен поиск клиентов через нетворкинги, сделайте заготовку для самопрезентации на нетворкингах.

2. Найдите минимум 5 встреч в вашем городе, основная аудитория которых – ваша ЦА. В идеале это должны быть регулярные встречи по типу бизнес-завтраков.

3. Начните ходить на мероприятия и представляться по структуре, что я описала выше, при каждом удобном случае. А если встреча проходит в формате чьего-то выступления и у вас нет возможности представиться, старайтесь брать в руки микрофон и задавать вопросы, рассказывая о себе всему залу.

4. Если есть вопросы, задайте их в чате или на созвоне.
Made on
Tilda