Точечное приглашение на консультацию людей из чатов

В предыдущей инструкции я разобрала поиск чатов с целевой аудиторией.

Но, помимо визиток, есть и ещё один способ работы с чатами. Он очень простой, но эффективный. Суть заключается в том, чтобы отслеживать переписки и писать людям, обсуждающим проблемы, которые вы можете решить.

Например, если кто-то спрашивает контакты таргетолога, а вы занимаетесь настройкой таргета, просто пишете человеку, что увидели его сообщение в чате и что как раз можете помочь ему с рекламой. Если кто-то спрашивает контакты психолога, пишете, что вы можете помочь с его запросом.


Где взять чаты?

Подробно поиск чатов я разобрала в предыдущей инструкции – если ещё не изучили её, перейдите по ссылке, изучите и выполните задание – соберите таблицу с чатами, к которых есть ваши потенциальные клиенты.


Какое сообщение писать?

Сообщение должно выглядеть живым, не клишированным и не шаблонным. Я рекомендую адаптировать его под каждый конкретный случай.

Но в качестве шаблона можете взять подобный текст:

Привет, Имя! Увидела ваше сообщение в ...название чата. Вы написали, что ищете ...суть запроса человека. Я могу вам помочь. Я как раз занимаюсь ...подставляем, чем вы занимаетесь. Скажите, ... задаём уточняющий вопрос.

Например: Привет, Ольга! Увидела ваша сообщение в чате Роман и эксперты. Вы спросили, у кого сколько стоит подписчик с Яндекса. Я как раз раз занимаюсь рекламой в Яндексе для экспертов и наставников. Могу подсказать вам средние цифры в разных направлениях и рассказать, что в каждом направлении лучше всего работает. Подскажите, вы куда ведёте или планируете вести рекламу? На сайт, бот, канал?

Ну а дальше предлагаем человеку созвониться на 15-20 минут, чтобы подробнее обсудить его ситуацию, созваниваемся и продаём.


Как поставить процесс на поток?

Вступите во все чаты, которые вы нашли. Чтобы они не мешались, их можно добавить в отдельную папку в Telegram и отправить в архив. Тогда вы будете видеть их только в папке. Вас не будут беспокоить уведомления и вы не будете видеть новые сообщения в чатах, пока сами не откроете папку с чатами и не выберете нужный канал.

Далее выпишите ключевые слова, которые могут писать в чатах ваши потенциальные клиенты. Например: психолог, коуч, таргетолог, дизайнер.

Поставьте задачу себе или вашему ассистенту раз в день вводить в поиск по Telegram ключевые слова и мониторить сообщения. Когда вы вводите слово в поиск, Telegram ищет по всем каналам и чатам, в которых вы состоите.


Задание:

Соберите чаты, начните каждый день их мониторить и писать всем людям, кто ищет специалиста или задаёт в чатах вопросы, связанные с вашим направлением.
Made on
Tilda