Журнал созвонов

Есть классный способ, который помогает мне находить десятки идей для контента, доработки оффера, докрутки продукта и даже улучшения рекламы – я просто во время каждой продающей консультации выписываю все сомнения, возражения, вопросы и обратную связь от собеседников.


1. Я опираюсь на эти заметки во время продажи.

Фиксируя в начале разговора словами собеседника цель, к которой он хочет прийти, во время продающей части я могу воспроизвести её его же словами и за счёт этого сильнее зацепить человека на уровне эмоций.


2. Заметки помогают делать контент.

Я просто смотрю, какие вопросы задают люди, и пишу об этом в своём блоге.

Если человек говорит, что наставничество это не бизнес, я пишу пост о том, как можно масштабировать наставничество и превратить его в бизнес, ничуть не худший, чем онлайн-школа.

Если говорит, что не ведёт блог, потому что у него нет идей, а в моей модели блог – одна из важных составляющих, я пишу пост о том, как легко находить идеи для контента.


3. Использую идеи из заметок в воронке.

На сайте, в рассылке, в видео я использую слова клиентов и говорю о том, что озвучивают они, а не о том, что я считаю, что им нужно. Если большинство говорят, что им нужна управляемая воронка, я даю акцент на это. Если же большинство говорят, что хотят продавать дорого, я даю акцент на этот момент.

И даю его прям словами клиентов. Так, как говорят они, а не как это называю я.


Как это всё выглядит на практике?

Тот самый файл, который я заполняю во время каждого созвона, это вот такая таблица. Я назвала её журнал созвонов и веду именно в формате таблицы, потому что так легче увидеть закономерности.

Например, если я хочу посмотреть, какие возражения встречаются чаще всего, то открываю таблицу, смотрю на строку с возражениями и просто подряд читаю данные по 20-30 созвонам.

Технически это может выглядеть так:

– На треть экрана открыт план консультации – он нужен первое время, чтобы не скакать с мысли на мысль, а идти чётко по структуре.

– Треть экрана – журнал созвонов, в который вы фиксируете ответы на вопросы.

– И треть – окошко Zoom, где вы видите собеседника..

Задание:

1. Скопируйте файл "Журнал созвонов" по ссылке. Для этого нужно в левом верхнем углу нажать Файл – Сделать копию.

2. Начните заносить в файл во время каждого созвона словами клиентов их возражения, сомнения и идеи для контента, которые приходят к вам в голову. Эти заметки нам понадобятся для доработки воронки и при создании контента в блог.
Made on
Tilda