Приглашение на консультацию списка контактовЕсли вы уже активно продаёте на свою аудиторию, можете пропустить эту инструкцию и приступать к следующей.
Если же нет, то я рекомендую не затягивать с продажами. Иначе, можно месяц упаковывать блог, наполнять его контентом, запускать рекламу.
Сделайте первые продажи и уже после приступайте к блогу и его рекламе.
В предыдущей инструкции я разобрала модель запуска. И независимо от того, сделали вы его или нет, я рекомендую дополнительно использовать ещё и метод, описанный ниже.
Не все ваши подписчики и знакомые внимательно следят за блогом и увидели запуск и/или поняли ценность вашего предложения.
И чтобы охватить максимум людей, я рекомендую задействовать все возможные способы поиска клиентов:
– Прописать в личных сообщениях всем знакомым и клиентам, которым ваш новый продукт потенциально может быть интересен.
– Написать всем знакомым, которые могут работать с вашими потенциальными клиентами, и попросить их поделиться контактами.
– Начать ходить на бизнес-завтраки и нетворкинги.
– Проявлять активность в чатах с вашей аудиторией.
– Проявлять активность в комментариях в каналах ваших конкурентов.
– Найти несколько экспертов из смежных сфер и провести с ними совместные эфиры для обмена аудиторией.
– Регулярно снимать reels.
Подробнее поиск клиентов через нетворкинги, чаты и т.д. я разбираю с следующих инструкциях.
Сейчас же сфокусируемся на первом инструменте из этого списка – работе со своей аудиторией. Под ней я подразумеваю людей, которые уже что-то покупали у вас или хотя бы интересовались вашими услугами, консультациями, обучением. Плюс, это могут быть ваши знакомые, старые клиенты или даже просто активные подписчики.
Посмотрите на этих людей. Выберите тех, кто потенциально мог бы стать вашим клиентом. Напишите им и предложите созвониться. Иногда уже только этого достаточно, чтобы собрать людей на первый поток.
Кому писать?1. Подумайте, может у вас есть или была ранее таблица, в которую вы заносили контакты клиентов? Старые клиенты – главная категория людей, с которой стоит начать. Например, психолог, который раньше проводил консультации и продавал их по одной, может написать всем бывшим клиентам, позвать на бесплатную консультацию и продать на ней своё наставничество.
2. Откройте Telegram, ВКонтакте, Instagram и напишите всем знакомым, которых потенциально может заинтересовать работа с вами.
3. Теперь напишите всем знакомым, которые могут работать, общаться или дружить с вашими потенциальными клиентами. Например, если вы хотите запустить наставничество для предпринимателей по прокачке отдела маркетинга, напишите не только всем знакомым предпринимателям, но и всем знакомым таргетологам, дизайнерам, бухгалтерам и попросите их свести вас с их клиентами за вознаграждение в случае продажи.
4. Откройте Telegram, ВКонтакте, Instagram и найдите людей, которые писали вам и интересовались, есть ли у вас продукты, консультации или просто задавали вопросы. Если вы уже вели ранее экспертный блог, такие люди точно должны быть.
Что писать? Какое сообщение рассылать людям?Я не рекомендую отправлять в лоб приглашение на консультацию, это работает плохо.
Первое сообщение должно выглядеть как начало обычного диалога. В идеале, даже с небольшим намёком на то, что мы интересуемся услугой человека. Для этого просто пишем человеку, заранее немного изучив его аккаунт или переписку, которая была с ним ранее.
Например, если до этого человек обращался к вам и спрашивал, продвигаете ли вы психологов, то можно написать так:
– Привет, Сергей! Вы ещё проводите консультации по психологии?
– Да.
– Отлично, я пишу, потому что ранее вы обращались ко мне с вопросом по продвижению психологов. Скажите, для вас это ещё актуально? Я пишу, потому что сейчас как раз помогаю психологам выстраивать воронки для стабильного привлечения клиентов на длительное ведение. И у меня есть несколько связок, которые очень хорошо работают. Вспомнила про вас и подумала, что вам это может быть интересно.
– Интересно.
– Супер. Тогда мне нужно уточнить пару моментов. Скажите, вы сейчас как в основном находите новых клиентов? Рассылки, таргет, Яндекс, сарафан?
– Сарафан.
– А продаёте через бесплатные консультации?
– Да.
– И последний вопрос – что именно сейчас продаете? Например, если это ведение, то в каком формате – индивидуально или группа? Сколько длится и сколько стоит?
– Спасибо за ответ. В вашей ситуации та связка, которую мы применяем с другими психологами, подходит просто отлично. Скажите, будет удобно созвониться завтра-послезавтра? Расскажу подробнее и сразу адаптируем её под вас.
– Думаю, да.
– Хорошо, тогда выберите удобное для вас время: предлагаем время.
Даже если из 20-ти людей, которым вы напишете, ответит 2-3, это все равно отличная возможность прорепетировать и отточить продажи через разборы и закрыть хотя бы 1-го человека.
При этом, рекомендую отправлять по 10-15 сообщений в день, чтобы 100% не попасть под спам-фильтры соцсетей.
А если есть помощник или ассистент, этот процесс можно делегировать ему.
Модель продаж через созвон я
подробно разбираю здесь. Единственный нюанс здесь – человек не сам записывается на консультацию, а на неё его приглашаю я. Поэтому, я спрашиваю в начале не зачем он пришёл на консультацию, а уточняю его запрос. Например, так: "В переписке вы сказали, что сейчас продаёте консультации по 2000 рублей и хотели бы перейти к долгосрочному сопровождению, верно?" И дальше уже копаю и узнаю, зачем человеку это, что ему это даст и т.д.
Если в процессе общения я понимаю, что не хочу работать с человеком, просто не говорю, что хотела позвать его на консультацию. Благодарю за ответ, говорю, что для него моя связка не подойдет, к сожалению.
Как можно докрутить связку?После того, как согласовали с человеком время созвона, можно просить его посмотреть перед созвоном видео, в котором вы подробнее рассказываете о вашем опыте, методе работы и результатах клиентов.
Как сделать такое видео, я разбираю здесь.Например, так:
"Супер, забронировала за тобой завтра 14:00 по Мск. И посмотри, пожалуйста, сейчас небольшое видео на 10 минут, в котором я подробнее рассказываю о той связке, которой поделюсь с тобой на созвоне. Возможно, уже во время просмотра видео у тебя появятся идеи, как адаптировать её под тебя. А на созвоне мы уже это вместе докрутим: ССЫЛКА"
Задание:Пропишите всем знакомым, которые могут заинтересоваться работой с вами. А если появятся вопросы, задайте их мне в чате или на созвоне.