Копилка отзывовЭто не инструкция, а рекомендация.
Создайте отдельный Telegram-канал и начните скидывать в него скриншоты всех сообщений:
– С отзывами о ваших продуктах.
– С выражением респекта и восхвалением вашего контента.
– С вопросами о том, как можно с вами поработать.
Всё это нам скоро понадобится на запуске для демонстрации спроса на ваш продукт.
Да и вообще кейсы клиентов – мощный инструмент продаж. Подписчикам важно видеть не только наш личный результат, но и успехи наших клиентов. Они говорят гораздо красноречивее, чем расхваливание самого себя.
Я, например:
– Выкладываю кейсы в своём канале.
– Отправляю их по всей базе через рассылку в боте.
– Использую в продающей цепочке сообщений в боте.
– Собираю на отдельной странице у себя на сайте.
– Показываю на странице для записи на консультацию.
Как я их собираю?
Очень просто – я на связи со всеми клиентами.
И, если даже человек пропадает, я пишу ему раз в 7-10 дней и спрашиваю, как дела в целом и, особенно, с продажами.
Когда у кого-то есть результат, спрашиваю, могу ли заскринить и выложить в блоге. Выкладываю + добавляю информацию на сайт. Если на сайте кейс уже есть, то обновляю в нём сумму.
Как создать сайт, мы разберём в следующих инструкциях.
Ещё один способ собирать кейсы – дарить за них подарки. Особенно классно работает на массовых продуктах. Суть в том, что вы просите всех клиентов поделиться своими кейсами и обещаете подарок за лучший кейс или трансформацию. Это стимулирует людей писать яркие кейсы и иногда даже приукрашивать результат, чтобы получить подарок.
Если у вас небольшое количество клиентов, можно просто в подарок дать ваш личный разбор. Если клиентов много, можно разыграть iPhone. Можно даже подарить 3 подарка за кейсы в разных направлениях. Например, если это курс по заработку, то за денежный результат, за исполнение мечты и за яркую трансформацию. Это позволит вам собрать сотни отзывов и кейсов, которые вы скрините и показываете в основном блоге и на запуске.
Что касается содержания кейса, я создаю его по следующей структуре:
– Имя.
– Ниша.
– Ситуация до начала работы со мной.
– К какому результату пришли.
– Что для этого было сделано.
Примерно в таком же ключе можно оформлять кейсы клиентов, если вы работаете не с людьми, а с организациями
– Название проекта.
– Ниша.
– Описание проекта.
– Точка А – ситуация до начала работы с вами: какие были продажи, воронка, узкие горлышки в проекте.
– Точка Б – на какие продажи вышли, как поменялась ситуация + подтверждающие скриншоты.
– Что сделали для того, чтобы прийти из точки А в Б + подтверждающие скриншоты.
Круто работают кейсы в формате записанных кружочков, видео или интервью.
Как брать интервью:
- Созвон на площадке, где можно сделать запись встречи
- С чем пришла, что было, какая была основная проблема. Какая мысль быль тогда, когда была эта проблема (чтоб была похожа на ЦА), что там делала?
- После совместной работы что у тебя изменилось, какие результаты?
- Главный вопрос - ради чего стоит идти к наставнику / коучу / психологу / ментору?
Отзывы должны быть короткими, чтобы влезли в один экран телефона. Скинуть их вам могут в директе или в Telegram. Сделайте скриншоты и добавьте в папку. Никаких простыней.
Отзывы должны быть оцифрованными: просто эмоциональные отзывы о том, какой вы провели классный прямой эфир или консультацию, не подходят. Нужна конкретика. Если вы обучаете заработку, то цифры. Если психолог – то изменения в жизни. Если тренер – на сколько кг человек похудел или сколько кг мышц набрал.
Если таких отзывов нет, напишите всем, кто оставлял вам просто эмоциональные отзывы и узнайте, что они сделали, применили, как поменялась их жизнь. Например, если вы проводили вебинар, можно написать всем оставившим отзыв такое сообщение:
"Привет, Имя! Ты был(а) на моём вебинаре на тему "..." 5-го мартабря. Подскажи, удалось ли что-то применить из того, что я там давала? Как результаты?"
Если человек говорит, что ему понравилось или что он получил результат, но при этом ничего конкретного он сказать не может, помогите ему наводящими вопросами. Например, спросите, а как он понял, что получил результат? Отвечая на такой вопрос люди часто начинают переходить к конкретным фактам.
Заскриньте ответы и добавьте в папку с отзывами. Дальше мы выделим на них главное и используем в воронке и на запусках.
Если работаете по нескольким направлениям, добавьте хештеги к каждому отзыву для удобного поиска.
Задание:Создайте отдельный Telegram-канал и начните скидывать в него видео и скриншоты всех сообщений с отзывами и вопросами, как с вами поработать. А если что-то не понятно или есть вопросы, задайте их в чате или на созвоне.