Визуал

Чтобы не усложнять, я предлагаю поставить перед визуалом одну простую задачу – показывать в блоге ту жизнь, к которой стремятся ваши клиенты. И всё.

Если вы уже провели интервью своих клиентов, у вас скорее всего есть понимание, к чему они стремятся и как видят свою идеальную жизнь. Если нет, ничего страшного. Можно опираться на универсальные хотелки, к которым стремится большинство.

Может и с небольшими нюансами, но в целом желания у людей +/- похожи:

– Жить в уютной, просторной, стильной квартире или доме.
– Иметь хорошую машину.
– Ходить в классные рестораны и кафе.
– Проводить свободное время с семьёй и друзьями.
– Путешествовать.
– Иметь подтянутое и здоровое тело.
– Иметь счастливые и любящие отношения с партнёром.

И если убрать в сторону все заморочки, то задача визуала в блоге сводится к тому, чтобы показывать ту жизнь, к которой стремятся ваши клиенты.

Это работает на 100%. Даже если ваш продукт не влияет на уровень дохода, но вы показываете ту свободную с точки зрения финансов жизнь, к которой стремятся подписчики, это будет продавать. Даже если вы помогаете людям похудеть или выстроить отношения, но показываете свою уютную квартиру, ужин с друзьями в хорошем ресторане и классный автомобиль, это будет продавать.

Люди неосознанно будут перекладывать ваш образ жизни на себя. А вас они будут воспринимать как ролевую модель.

Хотите вы этого или нет, но это так. И задумываясь о том, чтобы пойти к вам на курс или в наставничество, люди будут спрашивать себя, а хотят ли они такую же жизнь как у вас?

Конечно, сам факт того, что они идут учиться к вам, вообще не означает, что у них появятся такая же квартира, машина и отношения. Но на подсознательном уровне они принимают решение именно на основе вашей жизни. Даже так: на основе той жизни, которую вы показываете в блоге.

Если на фото и видео люди видят классную жизнь, они идут к вам, чтобы их жизнь стала похожа на вашу. И наоборот – фото на фоне потрёпанных обоев, хрущёвок и в такcи эконом-класса будет работать скорее против вас, чем на вас.

Поэтому:

– Старайтесь добавлять к постам фото. Это делает блог живее и, при правильном подходе, помогает продавать.

– Смотрите на свой визуал глазами придирчивых потенциальных клиентов.

Когда делаете фото для блога, обращайте внимание на фон, вашу одежду, окружение и каждый раз спрашивайте себя, транслирует ли это фото ту жизнь, к которой стремятся ваши клиенты? Можно ли подобрать более продающую локацию? Можно ли одеть что-то другое, чтобы мой лук выглядел дороже и привлекательнее?

Если на фото ваше жильё, оно должно быть стильное, уютное и такое, чтобы видя интерьер на фото, люди думали: вау, хочу себе такую же квартиру. Или: вау, хочу остановиться в таком же отеле. Сомневаетесь, что ваша квартира вызывает такие эмоции? Делайте фото в кафе и в красивых локациях на улице. А если есть возможность, снимите на сутки классную квартиру или отель и сделайте там серию фото, которые сможете публиковать в течение месяца, разбивая другими фото.

Конечно, не надо писать, что это ваша квартира или что вы там остановились на месяц. Но и не надо выкладывать фото на фоне оборванных обоев, говоря: "Зато я настоящая и ничего из себя не строю". Вы можете быть настоящим(ей) и вас за это даже будут благодарить в комментариях, но покупать будут у ваших конкурентов с красивой картинкой.

Посмотрите на свою одежду, прическу, образ. Хотят ли люди выглядеть так же? Если нет, подумайте, что вы можете с этим сделать. В идеале – обратиться к стилисту, который поможет вам собрать цельный образ.

Делаете фото на улице? Уберите во время обработки фото весь мусор, провода и другие отвлекающие элементы.

Это всё очень банально, но это работает. И не надо думать, что у вас какая-то особенная, осознанная аудитория. Описанное выше работает на всех.


Что можно сделать, чтобы улучшить визуал:

1. Загуглите самые красивые кафе в вашем городе. Поставьте себе задачу ходить в одно из них хотя бы раз в неделю и делать там несколько фото. Если вас некому фотографировать, купите себе мини-штатив. Например: Xiaomi Mi Selfie Stick Tripod или что-то подобное.

2. Загуглите самые красивые места в городе. Это может быть набережная, парк, офисный центр.

3. Если есть авто, загуглите самые красивые парки, места и отели за городом. Закиньте в авто разную одежду, сгоняйте в несколько локаций и сделайте там фото в разных образах. Подсказка: на территорию большинства загородных отелей можно зайти просто так, не бронируя там номер. А ещё там часто бывают рестораны – можно совместить фото на территории отеля и в ресторане.

4. Начните ходить на разные виды красивых активностей. Я как-то просто спросила себя, какие виды спорта и хобби считаются престижными? Это яхтинг, большой теннис, гольф и т.д. И начала просто периодически брать уроки, делая фото. Совмещать приятное с полезным.

5. Часть фото можно сделать в студии. Поищите красивые студии в вашем городе.

6. Ну и следите за качеством самих фото. Даже если вы будете делать фото в супер-классных локациях, но на старенький Android с замыленной картинкой, это не будет работать.

Задание:

Выпишите список действий, которые помогут усилить ваш визуал: сделать фото в самых красивых кафе города, съездить в загородный отель и т.д. Начните воплощать их в жизнь. Ну а если появятся вопросы, задавайте их в чате или на созвоне.

Made on
Tilda