Распространенные ошибки описания:- не добавлять описание.
- не добавлять личный контакт. У многих невозможно найти ссылку на самого автора-эксперта.
- писать абстракциями - "улучшаю жизнь", "вывожу на новый уровень", "трансформирую" и т.д.
4. Пост-закрепНа него обращают внимание многие новенькие посетители канала. Плюс, ссылку на этот пост можно дать и в описании канала с призывом начинать изучение канала с этого поста.
Его задача – заинтересовать новеньких следить за вашим блогом, продать вашу экспертность и сразу отправить заинтересованных на консультацию, в анкету предзаписи или в воронку.
Рекомендую написать пост по структуре, описанной ниже:
– Приветствие, давайте знакомиться.
– Пару ярких фактов про вас.
– Чем занимаетесь в формате: помогаю такой аудитории получать такой результат.
– Опыт + 1-2 ярких кейса.
– Что получат подписчики в канале в формате, зачем за ним следить.
– Призыв записаться на диагностику + ссылка на ваш аккаунт или на анкету.
– Что получит человек, если придёт на созвон.
Чего не должно быть в посте-закрепе:— Полотна текста - без структуры и разделения по смыслам. Пост должен легко читаться (как и все другие в вашем канале).
— Подробной истории вашей жизни от рождения до сегодняшнего дня. Посветите этому отдельный пост или серию и дайте ссылку в посте-закрепе.
— Видео/аудио без расшифровки.
— Банальных фраз и клише, из серии «счастливая мама и жена».
5. Визуал каналаЧтобы не усложнять, я предлагаю поставить перед визуалом одну простую задачу – показывать в блоге ту жизнь, к которой стремятся ваши клиенты. И всё.
Ошибочно думать, что Telegram это только текстовая площадка. Хорошо оформленная визуальная составляющая канала будет выделять вас среди других каналов. И не стоит забывать, что есть разные типы людей - аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы. И
почти 60% людей визуалы - они воспринимают информацию через зрительные образы.
Я рекомендую создавать блог в единой цветовой гамме - шрифты, баннеры. Добавлять фото, видео и кружочки. Чтобы народ знал своего героя в лицо.
Люди приходят на проблему, остаются на экспертность, а покупают у личности.
6. КонтентДелаем с учетом разной типологии - видео, фото, кружочки для визуалов, аудио подкасты - для аудиалов, в тексты вставляем язык кинестетиков (мягкий, теплый, уютный) и дигиталов (цифры, факты, аналитика).
Если создаёте канал с нуля, важно наполнить его 5-7 постами. О чем писать:
- Кто вы и зачем людям следить за вашим блогом. Это пост-закреп, про который я говорила выше.
- Почему вы решили начать вести блог.
- Кейс, демонстрирующий вашу крутость.
- В чём секрет кейса.
- Ответ на один из самых частых вопросов в вашей сфере.
- Топ 3 ошибки, из-за которых большинство не получают результат в вашей сфере.
Желательно, к каждому посту добавить фото. Особенно хорошо работают фотографии с состоянием или артефактами, к которым стремится аудитория: на фото мы улыбаемся, выглядим здоровыми и заряженными + на фоне уютное жильё, классное окружение, кафе, путешествия, качественная одежда, электроника, аксессуары. Как бы всё это не было банально, это имеет значение и продаёт.
Чтобы были реакции, комментарии на контент, чтобы были клиенты с него - важно писать
для людей, про них и через себя. Это навык.
Самое главное, что важно понять - что мы не создаем контент ради контента. Каждый пост, подкаст, видео, картинка - должны иметь смысл и вести к какой-то цели.
Что стоит убирать из канала:- Пересылки из других каналов и чатов.
- Технические сообщения «поменяли название», «закрепил сообщение», «вступил в группу» и т.д.
- Посты взаимопиара и рекламы.
- Бессмысленные посты, картинки типа "Доброе утро", "Как ваши дела", умные и мотивационные цитаты.
- Все лишнее, что не влияет на репутацию, не отражает экспертность и вашу личность, не относится к теме канала.
Нюансы:- В идеале текстовый контент нужно разбавлять видео кружочками и аудио подкастами. Чем больше форматов контента, тем интереснее подписчикам следить за блогом.
- Текстовый контент рекомендую публиковать в формате фото+подпись, а не отдельно 2 поста – один с фото и второй с текстом. Но тут есть один нюанс – в стандартной версии Telegram есть ограничение на 512 символов, которые можно добавлять в описании к фото.
Выручает Premium аккаунт – с ним можно публиковать подписи до 1024 символов. Если есть возможность, рекомендую подключить его. - Подключите в настройках реакции, чтобы люди могли ставить огонечки, пальцы вверх и т.д. на ваших постах. Для этого просто заходим в настройка канала – Реакции – Включаем их и выбираем, какие реакции хотим дать людям возможность оставлять.
- Зайдите в настройки канала и под реакциями в разделе Обсуждения подключите чат. Это нужно для того, чтобы люди могли оставлять комментарии под контентом. Просто нажмите создать новую группу (группа – это и есть общий чат).
- Не стесняйтесь ставить себе реакции на контент. Особенно, если у вас премиум аккаунт – он позволяет ставить 3 реакции. Опубликовали пост – сразу поставьте реакции. Остальным людям будет легче их ставить. Как физически, так и морально. И в принципе чем больше реакций, тем канал выглядит живее и тем лучше в него вовлекаются читатели.
Упаковка канала, это только один из элементов
системы, которая необходима, чтобы выйти на стабильные продажи, привлекать больше клиентов, повышать чек и запускать свои продукты.
ВАЖНОПеред тем как приступить к упаковке канала важно определиться с позиционированием, пониманием целевой аудитории и продукта/услуги, которые хотите продавать.Как я помогаю в выстраивании пошаговой системы продвижения: Шаг 1: Создаем четкое и понятное позиционирование - определяемся с нишей и целевой аудиторией.
Шаг 2: Создаем и упаковываем продукт, продумываем продуктовую матрицу.
Шаг 3: Упаковываем и запускаем блог, привлекаем новых подписчиков и переводим их в клиентов.
Шаг 4: Подключаем продажи в блоге, переписке и на консультациях.
Шаг 5: Запускаем трафик - бесплатный и платный.
Чтобы узнать подходит ли вам такая система для продажи ваших услуг - напишите мне в личные сообщения слово
СИСТЕМА @GalinaMohoreva (ссылка кликабельна), я свяжусь с вами и договоримся о бесплатной встрече, где я расскажу как внедрить мою систему в ваш бизнес.